Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:31 

Подменыши

Кендер-Пессимист
Perhaps, it's just my imagination!
Кендер заканчивает ваять персонажа для настолки по CtD, и тут будет лежать существенный кусок литературной части чаршита и сам чаршит. Заметка будущему Кендеру - не быть ленивой задницей, и перевести завтра цифровую часть в электронный формат, а так же добить уже наконец биографию. И расписать голема из дополнения. И нарисовать портрет обоих. Только Руфуса. И застрелиться.

Данные из листа персонажа - тык, лист голема вместе с изображением - тык

Внешность
Смертное обличье: Является угрюмым юношей лет двадцати на вид. Он низок ростом, худощав, бледен, у него вечно спутанные жесткие черные волосы и ловкие руки с тонкими, сильными пальцами, постоянно спрятанные в карманах. У Руфуса приятное глазу лицо с правильными чертами и смешным носом-кнопкой, но все портит недовольное выражение лица и пронзительно-желтые нечеловеческие глаза. Одет - в белую выглаженную рубашку с жилеткой, и панковского вида бриджи с тяжелыми армейскими ботинками.
Облик феи: Когда смотришь на Руфуса, то возникает ощущение, что он через чур яркий, контрастный. По его бледной коже змеятся алые спирали, как это принято у данного кита, у него глаза, по звериному светящиеся в темноте, похожи цветом на янтарь, и широкие, подвижные, остренькие уши. Волосы цвета сажи стоят дыбом и на свету отливают рубином. У нокера очень острые желтоватые зубы и длинный голый хвостик "черта" с кисточкой, а ногти темные и длинные. Его вуаль по стилю мало отличается от той, что видят смертные люди, но она гораздо ярче, причудливее и интереснее скроена. Вместо левой руки - искусно выполненный из меди подвижный протез.

Характер
Особенности: Крайне вспыльчив; обладает отличной фантазией; пытается казаться сухим циником; в глубине души тот еще романтик.
Мотивации и цели: стать мастером своего дела; пытаться меньше сквернословить; показать всем фунт изюму; добиться признания; осуществить мечту детства, построив летучий корабль.

Личность
Смертный: Отчаянно прогуливает старшую школу и глазах общественности выглядит эдаким асоциальным элементом, грубо себя ведя и частенько наведываясь в считающийся неблагополучным заводской район. Работает в лавке по ремонту часов. Постоянно увиливает от встреч со школьным психологом, уверенного в том, что бедный мальчик страдает синдромом Туретта.
Подменыш: Жаждет доказать всему свету, что способен стать бармалохой, мастером. Хочет показать себя и выйти за рамки, создав шедевр. Сильно расходится во мнениях со старшими нокерами фригольда, будучи убежденным, что те зря тратят время на возню в тени дедовского шедевра, который сам считает уже невосстановимым. Находится на шатком жизненном перепутье, балансирует между Благой и Неблагой стороной своей природы.

Снаряжение
Инструменты часовщика; пачка сигарет; пластиковое йо-йо; старый чоппер, умеющий пускать радужные клубы химерического дыма; целая россыпь разнообразных часовых механизмов, распиханная по карманам; выкупленная комната в старом доме недалеко от завода.

Биография
Руфус родился в большой, шумной семье странных фриков, что уже почти три поколения жили и процветали на территории старой часовой фабрики города Бирмингема. С самого детства его окружала атмосфера творческой свободы, волшебства, что несут в себе механизмы и молоток в руках умелого ремесленника - и неудивительно, что его Кризалис, произошедший во возрасте восьми лет, был связан именно с этими знаковыми моментами. Мальчику во снах тогда пришла удивительная идея, и он не мог спокойно спать и есть, пока не дал ей выход хотя бы на бумаге - и тайком от взрослых усевшись после отбоя за стол в компании карандаша, линейки, циркуля и листа бумаги, провел целую ночь в лихорадочном вычерчивании строгих, изящных линий. Уже в середине ночи Руфус заметил, что его руки изменились, став бледнее, расцветившись узором алых спиралей и начали неприятно царапать карандаш отросшими коготками. Ножку его стула теперь обвивал собственный непослушный хвост, уши сами собой то прижимались к голове, то вставали торчком, плюшевый дракончик на подоконнике со вздохом выпустил на волю пару дымных колечек, а на желтоватом листе бумаги из хаоса строгих линий рождался удивительной красоты крылатый корабль. Через плечо маленького нокера заглядывали пофыркивающие разноцветные химеры, под кроватью теперь кто-то щелкал зубами, а бабочки на старых замызганных обоях трепетали крылышками.
Утром новорожденный подменыш увидел свою семью в новом, до селе невиданном свете, и для него началась иная, удивительная жизнь, полная Грез. Он до слез растрогал свою мать, что прижимала протестующе фыркающего сына к груди, ведь бедная нокерша больше всего на свете боялась того, что ее любимый и самый славный на свете младшенький не пробудится, окажется Кинэйном или того хуже - останется простым человеком. Немногим семьям фэйри так везет - Уилсонам же повезло трижды.
Не то что Руфус был от этого в восторге - два старших брата, таких же подменышей как и он сам, и старшая сестра-Кинэйн не облегчали ему жизни, учитывая, что еще с младых ногтей мальчика грызло желание показать себя. О да, с честолюбием у нокера всегда все было в порядке, и он, начав потихоньку подрастать, довольно быстро показал себя талантливым и многообещающим ремесленником. Пойдя в ученики к старому эфиронавту, пришлому, но уважаемому во фригольде нокеру, Руфус с открытым ртом слушал истории о том, что лежит за пределами известной клану Грезы - и кто может знать, не это ли положило начало стремлению юноши к новым, неизведанным горизонтам. Он с откровенным пренебрежением относился с главной и центрообразующей цели клана, починке легендарного голема, собранного дедом, считая, что прошлое должно остаться прошлым, а у молодых должна быть своя цель, свои шедевры и свой путь. По мнению Руфуса то, чем занималась его семья, было откровенной стагнацией, и этот радикальный взгляд не принес нокеру особой популярности среди себе подобных, так же положив начало вражде с Неблагим Старцем фригольда, ворчливым Тимберли. Старый Тим, как еще его иногда называли, как раз и был тем, кто невольно дал Руфусу его второе имя - однажды во время напыщенной обличительной речи назвав того "кривой шестеренкой в отлаженном механизме нашего общества". Иначе чем "Кривая Шестерня" молодого нокера теперь редко кто из заводских называет, особенно если хочет оскорбить.
Не добавляет Руфусу популярности так же слава фарбиссена и серного языка: смертные люди в большинстве своем считают парня либо крайне невоспитанным, либо страдающим каким-то психическим заболеванием, феи же просто обходят стороной сородича, которого некоторые из их числа считают проклятым. Руфуса все это откровенно бесит, потому как считает, что им пренебрегают лишь потому, что он, видите ли, слишком нокер. Его ругательства несут в себе воистину страшную разрушительную силу, обжигая и нанося вред всему вокруг - не раз и не два от яростной матерщины Руфуса с ближайших домов облетала краска, а маленькие птички замертво падали с ветвей деревьев.
Ныне молодой подменыш находится на жизненном перепутье - многие члены его семьи во главе с Тимберли начинают потихоньку терять терпение, и момент, когда проблемного фэйри выставят прочь из фригольда остается, по всей видимости, вопросом времени. Масла в огонь подливает сам Руфус, демонстративно отдаляющийся от своих сородичей, нашедший работу и кров вне приютившего нокеров завода. Так же из жизни юноши недавно самоустранился мастер Арчибальд, старый эфиронавт и ментор Руфуса, неожиданно решивший, что слишком долго засиделся на одном месте: хотя скорее всего старик просто не хотел расстраивать своего воспитанника, слишком хорошо ощущая, как ему в спину неумолимо дышит холодный осенний ветер. Оставленный молодому часовщику дружелюбный и верный голем-волк по кличке Щелкун служит Руфусу слабым утешением, и оба они, и нокер, и разумный механизм отчаянно скучают по покинувшему их наставнику и старому другу.


It's done! Во всяком случае, литературная часть ЗАКОНЧЕНА. И переработана - огромное спасибо божественной Соль Диез за редактуру описания обоих типов внешности и бесценные советы касательно остальных частей! Хотя биография все равно вышла слишком затянутой и нагруженной, фу-фу-фу
 
запись создана: 08.11.2013 в 02:41

@темы: наши руки не для скуки, глюколовство, внезапно, Подменыши, Мои ОС, Кендерская болтовня, Кендер пишет, Игры

URL
Комментарии
2013-11-16 в 18:50 

Соль Диез
Продаю груши дьяволу
Может ему еще, как Везалию, с детства читали учебник по анатомии механике вместо сказочек и колыбельных :eyebrow:

2013-11-16 в 18:57 

Кендер-Пессимист
Perhaps, it's just my imagination!
Соль Диез, знаешь, вполне может быть :lol:
Мама нокер, папа нокер, брат нокер, еще один брат нокер, тетя нокер, дедушка нокер... Кажется, атмосфера для воспитания детей в том фригольде выходит действительно специфическая :alles:

URL
2013-11-16 в 19:02 

Соль Диез
Продаю груши дьяволу
Другого объяснения тому, чтоб аж в 8 лет сесть чертить я найти не могу

2013-11-16 в 19:17 

Кендер-Пессимист
Perhaps, it's just my imagination!
Соль Диез, мечта! она такая))

URL
2013-11-16 в 19:19 

Соль Диез
Продаю груши дьяволу
Кендер-Пессимист, но даже и к ней надо придти

2013-11-16 в 19:32 

Кендер-Пессимист
Perhaps, it's just my imagination!
Соль Диез, черт, с твоей подачи я теперь так все и вижу: вместо "Историй Счастливого Мистера Кролика" ребенку в руки суют книжку по прикладной механике, на ночь вместо истории про Белоснежку и семь гномов которая в нокерской интерпретации вообще является скабрезным порнорассказом, и детям такого просто не читают мальчик слушает сказку про эпический махач между Лейбницем и Ньютоном, а поскольку это сказка, то кинэйн нокеров Лейбниц в ней обязательно выходит победителем, вместо набора цветных карандашей - набор для черчения, и больше половины своих заводных игрушек ребенок вообще собрал сам. :lol:

URL
2013-11-16 в 19:35 

Соль Диез
Продаю груши дьяволу
:-D ну так именно так все и есть))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Исчерканная стопка потрепанных листов

главная