• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: трансформеры (список заголовков)
11:28 

Репосты, бессмысленные и беспощадные

Perhaps, it's just my imagination!
Ну что тут скажешь...
20.08.2012 в 00:46
Пишет [anzzy]:

ибо это правда так.



URL записи

@настроение: :lol:

@темы: Кендерская болтовня, трансформеры, наши руки не для скуки, глюколовство, чисто поржать, художественный тыринг

10:10 

О как

Perhaps, it's just my imagination!
Пока Кендер сидит на попе ровно и жалуется пространству на жизнь, в его полупустой дневничок приходят новые ПЧ! Как то это неожиданно даже...
В общем, приветствую S-Scream!

@настроение: нежданчик, но приятно, черт возьми :З

@темы: Кендерская болтовня, ПЧ, внезапно, трансформеры, художественный тыринг

20:34 

Perhaps, it's just my imagination!
10.04.2012 в 20:22
Пишет SSC:

UPD файл заменен, смотрите новую версию, кому понравилось =)

ДАДАДА!
Я выполнил эту страшную задумку! Я сделал клип по ТФП на Пинки и Брейна! Ня!

Смотреть:


Оправдания

URL записи

@настроение: всхохотамши под лавкою

@темы: внезапно, глюколовство, трансформеры, художественный тыринг, чисто поржать

22:11 

Дланьчело.

Perhaps, it's just my imagination!
Все у Кендера не как у людей. Поэтому вместо отчета о субботней сходке ушастый запишет сюда эпохальную песнь "Пьяный Старскрим", прозвучавшую(много раз прозвучавшую!) на той самой сходке.
Хэй-хэй, подпевай, Питер-фэндом!
Поется на манер небезызвестного "Голого Мужика", разумеется :З

Итаааак:

Кто-о-о залезает к Прайму на бампер?
Пья-ный Стар-Скрим!

Кто-о-о демонстрирует всем свой коннектор?
Пья-ный Стар-Скрим!

Кто-о-о шланги запутал Скайварпу?
Пья-ный Стар-Скрим!

Кто-о-о запорол все архивы связисту?
Пья-ный Стар-Скрим!

Кто-о-о щас получит от Мегатрона?
Пья-ный Стар-Скрим!

Кто-o-o получил Мегатрона коннектор?
Пья-ный Стар-Скрим!

Кто-о-о оборвал всю в ремблоке проводку?
Пья-ный Стар-Скрим!

Кто-о-о щелочь в планах у автоботов?
Пья-ный Стар-Скрим!

Кто-о-о оприходовал жезл Кнокаута?
Пья-ный Стар-Скрим!

и так далее...
для записи были бессовестно использованы материалы поста SSC и собственная память :З
Ишшо раз повторяю - народ, вы все супер!

UPD: фоточка же, фоточка, как Кендер мог забыть!

Пишет Windwave:

не удержался :3


Скрим - не мой, но их было двое там, и я не помню, чей именно тырил конфеты)

URL записи

@настроение: мухаха

@темы: чисто поржать, художественный тыринг, трансформеры, наши руки не для скуки, глюколовство, внезапно, Кендерская болтовня

23:35 

Perhaps, it's just my imagination!
18:44 

Кендер - он такой.

Perhaps, it's just my imagination!
Внезапный.
Ушастый будет таки возникать время от времени, благо теперь жизнь кендерская стала капельку легче. Вроде бы.

@настроение: йа жив.

@темы: Кендерская болтовня, внезапно, трансформеры, унылый реал, художественный тыринг, чисто поржать

17:47 

Кендер как всегда...

Perhaps, it's just my imagination!
...самый почетный слоупок, чо. Только в вечер понедельника смог собраться с силами и написать хоть что то про загул в субботу :facepalm:. Но! Это не умаляет того, как все было классно ребята! Блин, ушастый еще ни разу в своей жизни не гулял в такой веселой компании! Аыыы, слов нет, что бы описать, насколько было круто, классно, весело и простослвонехватаеткакжеыыыы!!! Никогда не забуду эти удивленные взгляды официантки, слова каких то парней "Девушки, а вы магазин игрушек рекламируете?", мега-пинту пива, принесенную Акулу и чей то вопль, за авторство которого не ручаюсь - "Родимус, мы теряем бойцов!1" на станции метро. Винд, ты просто мегачувак, да :З И все остальные тоже, ребят, честно, жду не дождусь нашей следующей встречи!
Фоточки за авторством единственного владельца зеркалки смотрим ниже :З
18.03.2012 в 02:05
Пишет Чифирь:

Я сейчас провалюсь в долгий многочасовой сон, ибо невероятно устала за день, НО! Прежде отчитаюсь, так сказать. "Все побежали и я побежал", как говорится :D
В данном случае, речь идет о уже вчерашней ТФ-сходке. Онабылазамечательнойивообщемегашикарнойдляменя! И я получила огромную массу положительных эмоций *о* Мне так нравится, хотя и хочется придраться к одной незначительной мелочи - было шумно и лично мне было немного плохо из-за сигаретного дыма. Но это ерунда, главное что люди и их милые трансформеры были замечательные ^v^ Я насытилась положительной энергетикой, и моей симпатии к вам, ребята, теперь нет предела :vict:
Добавлю в качестве бонуса несколько фотографий. Только прошу заранее простить за убогое качество. Своим фотоаппаратом я никогда не гордилась, да и своими навыками съемки тоже =___= Жалко что не успела сфотографировать ту шикарную "автогрупповуху" хDDDD


URL записи

@настроение: безбрежное счастье

@темы: Кендерская болтовня, внезапно, глюколовство, наши руки не для скуки, трансформеры, художественный тыринг

11:52 

Проклятье! Кендер начинает жалеть, что отложил этот комикс до лучших времен!

Perhaps, it's just my imagination!
16.03.2012 в 07:09
Пишет SSC:

Унес у Stee King

За что я люблю Магнуса в IDW? Он интересно думает:



Меня особо пункт с "должен денег" порадовал и подозрительность к Дрифту =)

URL записи

@настроение: вииииии!

@темы: внезапно, трансформеры, художественный тыринг, чисто поржать

20:54 

Этот. Момент.

Perhaps, it's just my imagination!
Он прекрасен, не так ли?

@настроение: :eyebrow:

@темы: Кендерская болтовня, внезапно, трансформеры, художественный тыринг

16:54 

Возвращаюсь к любимому делу

Perhaps, it's just my imagination!
А именно - к воровству утаскиванию постов. Красота же!
15.03.2012 в 15:02
Пишет Adept-1:

*__*


...без комментариев

URL записи

 

Медленно и плавно возвращаемся к нормальной жизни.


@настроение: ваааау!

@темы: Кендерская болтовня, глюколовство, наши руки не для скуки, трансформеры, художественный тыринг

21:39 

О, в полку ПЧ прибыло!

Perhaps, it's just my imagination!
Приветствую, KeyJill !
вот вам красивый Айронхайд, ага.

@темы: Кендерская болтовня, внезапно, ПЧ, художественный тыринг, трансформеры

13:44 

Кендеру опять снятся сны...

Perhaps, it's just my imagination!

...и похоже, вновь по накурке. Да, снова с участием Мегатрона - это становится хорошей традицией. Так вот.

Снилась Кендеру местность, весьма напоминающая скалистую пустыню. Ну, то есть, сам Кендер жался к огромной отвесной скале, бесконечной стеной уходящей в даль, а перед глазами ушастого простиралась до самого горизонта каменистая желто-золотая пустыня. Вид был прекрасен - заходящее солнце расцвечивало все в причудливые оттенки желтого, оранжевого, красного и золотистого, а небо... Небо полыхало огнем.

В небе сражались два Монстра.

Монстрами, в понимании того Кендера были оба - и Мегатрон, и, собственно, Монстр, причем второй был настолько чудовищен, что запомнил ушастый только раззявленую в злобном вопле пасть и пушку, чем то, кстати, напоминавшую Мегатроновскую. Что занимательно, сам Лорд, похоже, занимал позицию защищающегося, и Кендер, сидя внизу, забившись в какую-то щель, зажав уши и полубезумными от страха глазами глядя на сгорающие в ядерном огне небеса, каким то шестым чувством понимал - проиграет Мегатрон, и все, конец всему. Поэтому, попискивая от ужаса, продолжал наблюдать за эпической битвой двух чудовищ.

Мегатрон был Анимейтедовский, причем, изящество дизайна не умаляло того, какой ужас он внушал своим видом - гигантский боевой робот, как ни крути. Бился он с Монстром в робоформе - не знаю, почему Лорд ни разу за все время битвы не предпринял попыток к трансформации - возможно, это было просто не удобно, Монстр ведь тоже был гуманоидом. Они щедро обменивались ударами, выстрелами и расцвечивали тела друг друга яркими вспышками взрывов. Иногда их гигантские фигуры полностью скрывало пламя - и эта битва титанов обещала быть воистину бесконечной. Но, Мегатрон сумел победить. Кендер честно признается, что не знает, как Оллмайти это сделал - он просто направил свою пушку на Монстра, выстрелил, и все вокруг затопило обжигающе-яркое желтое пламя, закрывшее собой гибнущего титана и титана победившего. Ушастый тогда просто заверещал на высокой ноте и забился поглубже, ужом проскользнув в щель между камнями. Все, ничего не вижу, ничего не слышу - глаза зажмурить, уши зажать руками и свернуться в позе эмбриона. Меня нет.

А вот Мегатрон почему то считал по другому. Он очень тяжело приземлился, может даже рухнул - Кендер просто почувствовал, как дрогнула земля - и медленно, тяжелой, шаркающей походкой направился прямо к убежищу ушастого. Встал. Потом наклонился к самой щели - и начал что то гудеть. Наверное, уговаривал вылезти - если это и была речь, то Кендер нихрена из нее не понял, просто начал еще больше дрожать от ужаса, потому что эти звуки заставляли вибрировать даже кости. Мне даже показалось, что в определенный момент Лорд начал тяжело и с оттенком грусти вздыхать - а потом сделал то, из за чего ушастый имел все шансы уписаться от страха. Этот камрад начал выковыривать Кендера из его убежища. Наверное, ушастый все же верещал - честно не помню ничего, кроме скребущих камень гигантских пальцев и собственных попыток раствориться в скале. Этот цирк, кстати, продолжался долго, достаточно долго, что бы успели устать все - и Мегатрон, и Кендер, и скала. И вот тут опять случился нежданчик - ушастый тупо заснул. Ага. Во сне. Не потерял сознание, нет - именно заснул. Причем сам себе говоря при этом про какие то критические нагрузки на нервную систему и про способ выйти из стрессового состояния с минимальным ущербом - заснув, блин, в каменной щели, из которой тебя методично пытается выковырять стальной гигант. Иногда все же удивляюсь вывертам своего больного мозга, ага.

Проснулся Кендер уже на ладони у Оллмайти, - выковырял все таки, гад - все в той же позе эмбриона, разве что руки под щеку засунув, ушастый вылупил глаза и с очумело колотящимся сердцем понял: его гладят по спине. Здоровенным таким, железным пальцем. Нежно и легко-легко - так что и не поверишь, что эти руки способны без особых проблем крушить скальную породу. Кендер даже пошевелиться боялся, а Мегатрон все продолжал его гладить и гудеть что такое ритмичное, словно бы напевал что то. Спокойно так, словно бы каждый день побеждает угрозу планетарного масштаба а потом успокаивает истерящих белковых. Все нормально, как обычно, просто устал немного - с кем не бывает.

И тут Кендер окончательно проснулся. Знаете, навсегда запомню ощущение гигантского, металлического пальца, что гладит тебя вдоль хребта.


@настроение: есть над чем задуматься

@темы: Кендерская болтовня, Сонник Кендера, внезапно, глюколовство, трансформеры

23:34 

Методично ворую у SSC записи, ага

Perhaps, it's just my imagination!
09.03.2012 в 22:36
Пишет SSC:

Блин, после таких встреч мне хочется бегать по потолку и бессвязно някать. Потому что Windwave! Потому что Кендер-Пессимист, который нифига не пессимист, а клевый чувак!!!
ШГ-Дрифт, которого мацать, и обычный Дрифт, который волшебно собирается в машинго с мечом на пузе, и мягкие Дрифт и Перси, которых хочу, потому что уииии же =)
Мелочевка, вся такая клевая - Гримлок с ноготок не оставил меня равнодушным, так и знай, Винд *.* Клон с грустной мордой, Бишка и микроОптимус, и Клиффджампер-с-точной-G, и прекрасный G1-Родимус!

Стопицот разговоров со всех сторон обо всем-всем-всем!

Чудесно, просто кайф. Ящик водки и всех обратно (с)

URL записи

*пафосно* На память потомкам, да!


@настроение: вииииииии

@темы: Кендерская болтовня, внезапно, глюколовство, наши руки не для скуки, трансформеры, художественный тыринг

18:25 

Кендер, конечно, слоупок, но...

Perhaps, it's just my imagination!
...красотища же! Стим-Старскрима в студию, ага.
06.03.2012 в 06:42
Пишет SSC:

На самом деле я фапаю не только, ооо, далеко не только на хайтек.
Нет, конечно, хайтек тоуууже...

Но когда я смотрю этот клип, мне до судорог жалко, что ТФ Эволюшн и парового Скрима-биплана ТАК мало. На 4 минуты видео не хватит =(



Хотя... *ушел курить идею *

строго говоря, я фапаю на ксено, а не только на техно. И менее всего в жизни я люблю людей. Как бы для информации, да -_-

URL записи

@темы: Кендерская болтовня, внезапно, глюколовство, музыка, наши руки не для скуки, трансформеры, художественный тыринг

20:03 

Perhaps, it's just my imagination!
БОЖЕ НЕТ НЕТ РАЗВИДЕТЬ
Кендер альтруист, делится с людьми прекрасным в лучших традициях тумблера, ага.

@настроение: ужос, ужос!

@темы: чисто поржать, художественный тыринг, трансформеры, наши руки не для скуки, глюколовство, внезапно, Кендерская болтовня

19:34 

Кендер тут вспомнил...

Perhaps, it's just my imagination!
... и решил, что с женским днем поздравляют не только словесно. Посему, подарок в студию!
Дивный гиф за авторством Rosey-Raven с не менее дивным названием
TFA - BITCHFIGHT D8 GIF
кагбэ говорит само за себя, ага. Кендер "тот еще тролль" (c) С праздничком :З

@настроение: :hash2:

@темы: Кендерская болтовня, внезапно, глюколовство, наши руки не для скуки, трансформеры, художественный тыринг, чисто поржать

15:07 

Бишка слишком прелестен, что бы спокойно пройти мимо

Perhaps, it's just my imagination!
07.03.2012 в 23:18
Пишет Windwave:

Бишка тоже может делать паппи-айз!


URL записи

@настроение: бедный ББ, его вечно обижают сценаристы

@темы: Кендерская болтовня, внезапно, глюколовство, трансформеры, художественный тыринг

19:05 

Картинкоспам. Бессмысленный и беспощадный

Perhaps, it's just my imagination!
23:02 

Perhaps, it's just my imagination!
Опа! Приветствую нового ПЧ, SSttep!
Кендер рад-рад новым лицам, как обычно :З

@настроение: :D

@темы: ПЧ, внезапно, трансформеры, художественный тыринг

19:44 

Perhaps, it's just my imagination!

Исчерканная стопка потрепанных листов

главная